Справочная информация
Где купить?
Розничные продажи
Оптовые продажи
Сервисные центры
Авторизованные сервисные центры помогут с гарантийным обслуживанием, ремонтом и заказом запасных частей.
Полный список наших сервисных центров по ссылке здесь.
Для поиска по своему городу на странице сайта нажмите Ctrl+F. В появившемся окне введите город и нажмите Enter, справа будет указано количество совпадений в списке, между которыми можно переключаться клавишей Enter.
Как купить запасные части?
Приобрести запасные части можно только через авторизованные сервисные центры.
- Если ваш случай гарантийный, нужно обратиться в магазин, в котором покупали товар, либо напрямую в ближайший сервисный центр, там вам окажут необходимую поддержку. Вы можете выбрать удобный сервисный центр по ссылке здесь.
- Если случай не гарантийный, то в сервисном центре помогут заказать необходимую запчасть.
Дополнительная гарантия «Кратон»
По закону РФ у любого инструмента есть гарантийный период – срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара, имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли из-за нарушений покупателем правил эксплуатации.
Мы отвечаем за качество нашего инструмента и готовы, помимо основного гарантийного периода, предоставлять дополнительную гарантию от производителя. В зависимости от товара, увеличить гарантийный срок можно до шести лет.
Как получить дополнительную гарантию?
Для получения дополнительной гарантии Вам нужно зарегистрировать инструмент в разделе «Регистрация товара» в течение 4 недель после покупки.
Подробная информация о расширенной гарантии и условиях её предоставления размещена в гарантийном талоне.