Каталог товаров
Новости
Все новости
22 августа 2023
Новинка! Дизельные электростанции
10 августа 2023
С Днём строителя!
26 июля 2023
Уличное мероприятие для клиентов в Уфе
Обзор мини-электростанции
5 декабря 2018
Бензиновые мини-электростанции Кратон GG-5500E и GG-6500E
Бензиновая мини-электростанция (генератор) — наиболее распространённый вариант для использования в строительстве и резервирования электроснабжения объектов.Техника сравнительно простая, не слишком дорогая и лёгкая в обслуживании, способна работать в широком диапазоне температур, выпускается в большом количестве разновидностей, различающихся мощностью, силовыми выходами, числом фаз и рядом других особенностей. Наибольшее распространение среди подобной техники имеют станции с мощностью до 6 кВт (при пуске оборудования допускается небольшое превышение).
Представляем новинки – бензиновые мини-электростанции (генераторы) Кратон GG-5500E и GG-6500E, публикуем характеристики, отзывы, фото.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МОЩНОСТЬ: номинальная — 5,0 | 6,0 кВт; максимальная — 5,5 | 6,5 кВт
НАПРЯЖЕНИЕ, СИЛОВЫЕ ВЫХОДЫ: 2.220 В (16 А); постоянный ток 12 В (8,3 А)
ДВИГАТЕЛЬ: 4-тактный бензиновый 1-цилиндровый воздушного охлаждения; 389 | 440 см.; мощность максимальная — 9,6 | 12,0 кВт ( 13,0 | 16,3 л. с.) при 3600 об/мин
ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 25 л
ЁМКОСТЬ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА: 1,1 л
ЗАПУСК: электрический, ручной
АЛЬТЕРНАТОР: синхронный щёточный
УРОВЕНЬ ШУМА, LpA(7): 74 dBA
ВРЕМЯ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ: 8 ч
ОСОБЕННОСТИ: указатель уровня топлива; вольтметр; комплект для транспортировки: 2 колеса, опоры, 2 рукоятки
ГАБАРИТЫ: 715х525х535 мм
ВЕС: 85,0 кг
НОВИНКИ (на ноябрь 2017 года)
«Кратон» GG-5500E и GG-6500E — представители новой серии мини-электростанций (генераторов) от компании «Кратон», в линейке имеют максимальную мощность. Такие станции находят применение в разных областях, но особенно ценятся строительными бригадами: подключить к ним реально любые виды ручного электроинструмента и даже многие «строительные» станки. Причём необходимость в такой станции при строительстве возникает даже там, где электричество «как бы есть» — зачастую за городом бытовые сети «не тянут» мощное оборудование.
Исполнение рамное, его можно считать общепринятым. Правда, у большинства рамных мини-электростанций рама сварена из стальных труб, а здесь использован прямоугольный профиль. Топливный бак, помимо рамы, защищён сбоку стальным листом. Конечно, чтобы «помять» даже обычную трубчатую раму, нужны очень серьёзные нагрузки, но на стройке, как говорится, случается всякое, так что защита лишней не будет.
Силовые выходы — пара розеток на 220 вольт в «закрытом» исполнении и выходы для подзарядки автомобильных аккумуляторов — защищены «автоматом» и плавким предохранителем. Для контроля напряжения предусмотрен вольтметр, также на панели управления имеется ещё один «орган защиты» — шпилька для подключения заземления. Перед запуском и в течение всего времени работы станцию необходимо заземлять из соображений электробезопасности.
Двигатель у станции (генератора) оборудован электрическим стартёром с запуском от ключа. Причём стоит отметить, что цепь стартёра защищена отдельным биметаллическим предохранителем. Решение почти не встречающееся на мини-электростанциях, но весьма разумное: электростартёры всегда рассчитаны на кратковременное включение, при работе более нескольких десятков секунд и они, и их цепи подвергаются нерасчётным перегрузкам. Такое возможно не только при неисправности — иногда просто забывают открыть перед пуском топливный кран, и завестись не удаётся, сколько ни «крути».
Для перемещения станций (генераторов) на небольшие расстояния они снабжены колёсным комплектом: осью с парой литых резиновых колёс и двумя складными транспортировочными рукоятками. При необходимости рукоятки фиксируют в горизонтальном положении — для этого в комплект включена пара стальных штифтов, прикреплённых капроновым тросиком к раме. Их ставят в отверстия на рукоятках.
Обслуживание мини-электростанций (генераторов) не отличается сложностью. Собственно, кроме двигателя, обслуживать у них и нечего. Визуальный осмотр станции, проверка (доливка при необходимости) масла должны проводиться перед каждым запуском, смена масла — после первых 20 моточасов и далее каждые 100 часов. Также раз в 100 часов нужно проводить очистку воздушного и топливных фильтров. Прочие операции выполняются ещё реже.


Статья опубликована в выпуске журнала «Инструменты» + «GardenTools» + «Всё для стройки и ремонта» серии «Потребитель» осень-зима 2016
Представляем новинки – бензиновые мини-электростанции (генераторы) Кратон GG-5500E и GG-6500E, публикуем характеристики, отзывы, фото.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МОЩНОСТЬ: номинальная — 5,0 | 6,0 кВт; максимальная — 5,5 | 6,5 кВт

НАПРЯЖЕНИЕ, СИЛОВЫЕ ВЫХОДЫ: 2.220 В (16 А); постоянный ток 12 В (8,3 А)
ДВИГАТЕЛЬ: 4-тактный бензиновый 1-цилиндровый воздушного охлаждения; 389 | 440 см.; мощность максимальная — 9,6 | 12,0 кВт ( 13,0 | 16,3 л. с.) при 3600 об/мин
ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 25 л
ЁМКОСТЬ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА: 1,1 л
ЗАПУСК: электрический, ручной
АЛЬТЕРНАТОР: синхронный щёточный
УРОВЕНЬ ШУМА, LpA(7): 74 dBA
ВРЕМЯ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ: 8 ч
ОСОБЕННОСТИ: указатель уровня топлива; вольтметр; комплект для транспортировки: 2 колеса, опоры, 2 рукоятки
ГАБАРИТЫ: 715х525х535 мм
ВЕС: 85,0 кг
НОВИНКИ (на ноябрь 2017 года)
«Кратон» GG-5500E и GG-6500E — представители новой серии мини-электростанций (генераторов) от компании «Кратон», в линейке имеют максимальную мощность. Такие станции находят применение в разных областях, но особенно ценятся строительными бригадами: подключить к ним реально любые виды ручного электроинструмента и даже многие «строительные» станки. Причём необходимость в такой станции при строительстве возникает даже там, где электричество «как бы есть» — зачастую за городом бытовые сети «не тянут» мощное оборудование.
Исполнение рамное, его можно считать общепринятым. Правда, у большинства рамных мини-электростанций рама сварена из стальных труб, а здесь использован прямоугольный профиль. Топливный бак, помимо рамы, защищён сбоку стальным листом. Конечно, чтобы «помять» даже обычную трубчатую раму, нужны очень серьёзные нагрузки, но на стройке, как говорится, случается всякое, так что защита лишней не будет.
Силовые выходы — пара розеток на 220 вольт в «закрытом» исполнении и выходы для подзарядки автомобильных аккумуляторов — защищены «автоматом» и плавким предохранителем. Для контроля напряжения предусмотрен вольтметр, также на панели управления имеется ещё один «орган защиты» — шпилька для подключения заземления. Перед запуском и в течение всего времени работы станцию необходимо заземлять из соображений электробезопасности.
Двигатель у станции (генератора) оборудован электрическим стартёром с запуском от ключа. Причём стоит отметить, что цепь стартёра защищена отдельным биметаллическим предохранителем. Решение почти не встречающееся на мини-электростанциях, но весьма разумное: электростартёры всегда рассчитаны на кратковременное включение, при работе более нескольких десятков секунд и они, и их цепи подвергаются нерасчётным перегрузкам. Такое возможно не только при неисправности — иногда просто забывают открыть перед пуском топливный кран, и завестись не удаётся, сколько ни «крути».
Для перемещения станций (генераторов) на небольшие расстояния они снабжены колёсным комплектом: осью с парой литых резиновых колёс и двумя складными транспортировочными рукоятками. При необходимости рукоятки фиксируют в горизонтальном положении — для этого в комплект включена пара стальных штифтов, прикреплённых капроновым тросиком к раме. Их ставят в отверстия на рукоятках.
Обслуживание мини-электростанций (генераторов) не отличается сложностью. Собственно, кроме двигателя, обслуживать у них и нечего. Визуальный осмотр станции, проверка (доливка при необходимости) масла должны проводиться перед каждым запуском, смена масла — после первых 20 моточасов и далее каждые 100 часов. Также раз в 100 часов нужно проводить очистку воздушного и топливных фильтров. Прочие операции выполняются ещё реже.




Статья опубликована в выпуске журнала «Инструменты» + «GardenTools» + «Всё для стройки и ремонта» серии «Потребитель» осень-зима 2016